В школе прошла декада английского языка. Участвовали все классы, начиная со 2го. Цели и задачи декады - активизировать познавательную деятельность учащихся, совершенствовать навыки чтения, устной речи, развивать умение учащихся работать в команде.
10 марта Поргунова Л.П. провела беседу на тему «Всякая всячина». Рассказывала детям о разных странах, о денежной единице Великобритании.
12 марта Минегалеева А.М. провела викторину между 5-6 и 7 классом. Каждый ученик принял активное участие в мероприятии. Проведенная викторина помогла учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности.
16 марта Минегалеева А.М. и Поргунова Л.П. провела утренник – конкурс стихов английских поэтов. Задачами конкурса были расширить знания учащихся о жизни и творчестве английских поэтов, ознакомить с их отдельными произведениями и их лучшими переводами, развивать интеллектуальные способности и кругозор школьников, способность понимать и ценить шедевры мировой классической литературы.
Учащиеся читали стихи о любви, весне, женщине на английском и русском языках. Очень хорошо выступили Кузьмина Алина (10 класс), Аркадий Григорьев (10 класс), Наталия Григорьева (11 класс). 1 место присудили Аркадию Григорьеву.
17 марта во 2-4 классах прошло внеклассное мероприятие «Happy English». Учащиеся начальных классов подготовили песни, стихотворения и сказку «The Turnip». Такие мероприятия помогают поддерживать интерес и мотивацию у детей к изучению языка и играют большую роль в учебно-воспитательном процессе.
17 марта также был проведён КВН между 10 и 11 классами. План был достаточно насыщен. Тут были и вопросы по грамматике, и задания по страноведению, и говорение, и чтение, и всякое другое. Самым интересным и неожиданным для всех стало домашнее задание. Команды должны были подготовить сказки «Золушка» и «Муха-цокотуха». Жюри увидело и услышало, как школьники умеют использовать полученные на уроках английского языка знания на практике. Замечательно выступили учащиеся 10 класса. Ребята говорили, играли, танцевали. Выступали артистично. Эта команда стала победителем. Неплохо выступила и команда 11 класса.
Учащиеся продемонстрировали умения речевого взаимодействия. Использованный в репликах языковой материал соответствовал поставленной коммуникативной задаче.
Учащиеся получили от декады много полезного и нужного.